JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение

Главная > Об инновациях > Маркетинговые инновации    

 

 Маркетинговые инновации

 

Маркетинговые инновации нацелены на лучшее удовлетворение нужд потребителя, открытие новых рынков или завоевание новых позиций для продукции фирмы на ее рынке с целью увеличения объема продаж. Отличительной чертой маркетинговой инновации по сравнению с другими изменениями в маркетинговом инструментарии является внедрение некоего метода маркетинга, который не использовался данной фирмой ранее. К  основным видам маркетинговых инноваций относятся:

  1. значительные изменения дизайна или упаковки товара, услуги (за исключением изменений связанных с изменением функциональных характеристик продукта);
  2. новые методы и способы продвижения товара (использование впервые рекламы в прессе и средствах массовой информации, использование нового логотипа, бренда и т.д.);
  3. новые методы размещения товара или новые каналы сбыта (использование прямых продаж, эксклюзивных продаж, новая концепция в презентации товара и т.д.);
  4. новая ценовая политика (использование впервые метода регулирования цены товара или услуги в соответствии со спросом на них и т.д.);
  5. прочие маркетинговые инновации.

Из маркетинговых инноваций исключаются: изменения в дизайне продукта или в его упаковке, размещении, продвижении или приемах назначения цены, основанные на методах, ранее уже использовавшихся на данном предприятии; сезонные, регулярные и прочие рутинные изменения маркетинговых инструментов; использование уже применявшихся методов маркетинга для освоения нового рынка в географическом смысле или нового сегмента рынка (например, новой социально-демографической группы клиентов). 

 

Источник: Методология по формированию показателей статистики научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и инноваций, Астана, 2013.