Главная > Об инновациях > Маркетинговые инновации
Маркетинговые инновации
Маркетинговые инновации нацелены на лучшее удовлетворение нужд потребителя, открытие новых рынков или завоевание новых позиций для продукции фирмы на ее рынке с целью увеличения объема продаж. Отличительной чертой маркетинговой инновации по сравнению с другими изменениями в маркетинговом инструментарии является внедрение некоего метода маркетинга, который не использовался данной фирмой ранее. К основным видам маркетинговых инноваций относятся:
Из маркетинговых инноваций исключаются: изменения в дизайне продукта или в его упаковке, размещении, продвижении или приемах назначения цены, основанные на методах, ранее уже использовавшихся на данном предприятии; сезонные, регулярные и прочие рутинные изменения маркетинговых инструментов; использование уже применявшихся методов маркетинга для освоения нового рынка в географическом смысле или нового сегмента рынка (например, новой социально-демографической группы клиентов).
Источник: Методология по формированию показателей статистики научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и инноваций, Астана, 2013. |